Рерайт текстов
Мы предлагаем недорогие услуги по глубокому рерайтингу текстов с исходниками или без них (на основании отдельно-взятых ключевых слов, заданных тем), проверка на уникальность и оптимизация контекта после рерайта.
С английского слово «рерайт» можно буквально перевести как «переписать». Фактически, рерайтинг подразумевает переписывание текста на основе уже имеющегося. И как мы уже говорили, к рерайту текстов часто прибегают при создании контента сайта.
Существует мнение, что копирайт и рерайт – одно и то же. Однако это не так. Рерайтинг в переводе – это «перепись» текста, услуга, которая стоит недорого и при которой не изменяется смысловая нагрузка, тема текста. Зачем и кому это необходимо?
Качественный рерайт статей по низкой цене
Зачастую к услугам недорогого рерайтинга прибегают, когда следует продвинуть сайт в поисковых системах. Уже имеющиеся в ресурсе тексты переписываются другими словами, дабы добиться их уникальности.
Текст немного изменяется, слова заменяются подходящими по смыслу, добавляются другие «ключи». На выходе статья получается такого же содержания, как и исходная, только новый текст лучше отвечает всем недавно установленным поисковыми системами требованиям, более привлекательные для посетителя и стоит на порядок ниже, чем копирайтинг.
Глубокий рерайтинг
Гораздо реже, заказчики прибегают к услугам рерайтинга, когда стиль фирмы немного изменяется, а старые статьи, как бы уже не совсем подходят под оформление и новую аудиторию. В такой ситуации, текст редактируется глубоко.
В результате от текста остается только основная мысль, которая выглядит теперь уже совсем по-другому. Контент становится более красочным и интересным для пользователей. Большой популярностью пользуется рерайтинг новостей.
Несмотря на то, что понятие рерайта сегодня стало весьма многогранным, мы будем придерживаться классического подхода. Рерайт — это переписывание текста на основе уже имеющегося. В этой статье будет рассказано, как правильно должен осуществляться рерайт текста, исходя из общепринятых норм и правил.
Традиционная схема рерайта выглядит довольно просто:
Заказчик предоставляет Вам текст-исходник.
Вы полностью прочитываете текст, при этом необходимо хорошо вникнуть в его содержание.
Далее закрываете текст и пишите новый, основываясь на тексте-исходнике.
Возможно, Вас удивил последний пункт. Но именно так Вы сможете добиться великолепного качества работы. Поскольку целью нашего проекта является повышение профессионального уровня копирайтеров, мы рассказываем только о тех методах, которые помогут Вам выделиться из серой массы и стать специалистом в своей области. И именно поэтому в этой статье мы не рассматриваем тот рерайт, что представляет собой банальную замену каждого третьего слова текста на синоним. Если вы хотите стать первоклассным работником — следуйте нашим советам.
Рерайт имеет несколько правил, которым весьма полезно следовать:
Переписывая статью, нельзя искажать, приукрашивать или додумывать какие-либо факты. Это, кстати, одна из главных ошибок рерайтеров. Пример:
Исходный факт:
"На мероприятие были приглашены многие звезды шоу-бизнеса".
Правильный рерайт:
"Многие звезды шоу-бизнеса получили приглашение принять участие в мероприятии".
Неправильный рерайт:
"Приглашения принять участие в мероприятии были разосланы многим звездам шоу-бизнеса, большинство их которых обязательно придут на это мероприятие".
Объем конечной статьи, если на то не было специальных указаний от заказчика, не должен превышать первоначальный.
В статье необходимо сохранить как можно больше ключевых слов, фраз, имен, дат, цифр.
Конечная статья должна получиться уникальной.
Рерайтинг может превзойти исходный текст
Зачастую тексты, полученные в результате рерайтинга вовсе не уступают исходным, а иногда – даже превосходят его. Это закономерно, потому как тексты усовершенствуются вследствие рерайтинга. Поэтому услуги рерайтинга сейчас очень распространены.
Если вы желаете воспользоваться услугами глубокого рерайтинга, наша студия с удовольствием предоставит вам эту возможность. Вы можете быть уверенными, что качество в зависимости от тематики статей отнюдь не пошатнется.
При заказе рерайтинга текстов, вы решаете проблему заполнения собственного ресурса уникальным и несущим определенную информационную нагрузку контентом.
Наши тексты будут лучше, чем у конкурентов
Специалисты нашей студии помогут вам в изменении стиля сайта, повышении читабельности исходных статей, проанализируют конкурентов со схожими текстами и оптимизируют статью под поисковую выдачу.
Также наши рерайтеры с легкостью адаптируют сложные для понимания тексты в более «легкие». Если возникнет желание, мы может выполнить мультирерайтинг (объединение и подача в едином стиле информации из нескольких источников в одну статью).
Качественным рерайтом статей можно назвать грамотную перепись текста другими словами, и при этом сохранение первоначального смысла статьи.
Благодаря методу рерайтинга специалист может создать не только уникальную, но и вполне осмысленную статью. В последнее время недорогой рерайт, как метод редактирования текста, стал пользоваться большим спросом. Обращаются к рерайтерам преимущественно владельцы сайтов информационной направленности, в задачи которых не входят продажа товаров и услуг. Интернет – магазинам лучше все-же обращаться к специалистам копирайтинга.
Простую перестановку слов местами очень сложно назвать рерайтингом, хотя большинство начинающих авторов именно так и думают. Для написания качественного рерайта специалист должен не только знать правила и нормы русского языка, но также и быть подкованным в теме, на которую он пишет статью.
Если же специалист недостаточно хорошо или откровенно плохо ориентируется в нужной тематике, то смысл статьи, скорее всего, потеряется. В последнее время все чаще в Рунете встречаются дешевые статьи, не несущие никакой информации. Это происходит по причине того, что исходный текст (исходник) для рерайтинга был выбран не верно.
Не забывайте, что стоить, готовые отредактированные методом рерайтинга, работы будут стоять гораздо меньше, чем работы рерайтинга, написанные на заказ и это главное преимущество этой услуги!